Subject: Message to the laboratory network - WHO Laboratory biosecurity guidance and 77th WHA resolution/ Информация для лабораторной сети - Руководство ВОЗ по лабораторной биозащите и резолюция 77й Всемирной Ассамблеи Здравоохранения
From: "EURO Influenza" <[email-masked]>
To: "EURO Influenza" <[email-masked]>
Date: Fri, 28 Jun 2024 16:04:01 +0300

Tähelepanu! Tegemist on väljastpoolt asutust saabunud kirjaga. Tundmatu 
saatja korral palume linke ja faile mitte avada.

Далее следует текст на русском языке / This message follows in Russian

Dear colleagues,     

We would like to draw your attention to the latest WHO’s publications and 
guidance documents on laboratory biosafety.

On 24 June 2024 WHO has published The WHO Laboratory biosecurity guidance, 
which follows and complements the revision of the Laboratory biosafety 
manual, fourth edition. The document shares global best practice and covers 
the biosecurity part of the biological risk management lifecycle, starting 
from collection, transportation, storage and experiment, and in specific 
context such as every type of biomedical laboratory, research activities, 
repository and biobank. It also provides key considerations and best 
practices for institutional, national and international levels, including 
regulatory oversight.

The guidance document is available in English language online following the 
link: https://iris.who.int/handle/10665/377754

Additionally, we are happy to share with you the publication of the 
Seventy-Seventh World Health Assembly resolution on “Strengthening 
laboratory biological risk management”, available from the following link: 
<https://apps.who.int/gb/ebwha/pdf_files/WHA77/A77_R7-en.pdf> 
https://apps.who.int/gb/ebwha/pdf_files/WHA77/A77_R7-en.pdf

With best wishes,

WHO Europe Laboratory Team

WHO Health Emergencies Program

WHO Regional Office for Europe

euinfluenza <mailto:[email-masked]> @who.int

Далее следует текст на русском языке / This message follows in Russian

Уважаемые коллеги,

Мы хотели бы обратить ваше внимание на последние публикации и руководящие 
документы ВОЗ по лабораторной биобезопасности.

24 июня 2024 г. ВОЗ опубликовала Руководство ВОЗ по лабораторной биозащите, 
которое следует за пересмотренной версией Практического руководства по 
биологической безопасности в лабораторных условиях, четвертое издание, и 
дополняет его. В документе представлены лучшие мировые практики и охвачена 
часть биобезопасности жизненного цикла управления биологическими рисками, 
начиная со сбора, транспортировки, хранения и проведения исследований, а 
также в конкретном контексте, например, в каждом типе биомедицинских 
лабораторий, исследовательской деятельности, хранилище и биобанке. В нем 
также представлены ключевые соображения и передовой опыт для 
институционального, национального и международного уровней, включая 
нормативный надзор.

Руководство доступно на английском языке онлайн по следующей ссылке: https 
<https://iris.who.int/handle/10665/377754> 
://iris.who.int/handle/10665/377754 .

Кроме того, мы рады поделиться с вами публикацией резолюции семьдесят 
седьмой сессии Всемирной Ассамблеи Здравоохранения: «Укрепление управления 
лабораторными биологическими рисками», доступной по следующей ссылке: https 
<https://apps.who.int/gb/ebwha/pdf_files%20/WHA77/A77_R7-en.pdf> 
://apps.who.int/gb/ebwha/pdf_files /WHA77/A77_R7-en.pdf

С наилучшими пожеланиями,

Группа ЕРБ ВОЗ по лабораторным вопросам

Программа ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения

Европейское региональное бюро ВОЗ

[email-masked] <mailto:[email-masked]>